Каждый месяц — 600 обращений в мэрию
За 11 месяцев 2014 года в администрацию города и ее структурные подразделения поступило более 18 тысяч письменных обращений граждан.
Больше всего писем о работе жилищно-коммунального хозяйства, транспортном обслуживании и жилье (56 процентов), строительстве и благоустройстве территорий (11 процентов), имущественных и земельных отношениях (9 процентов), здравоохранении и социальной поддержке населения (7 процентов). Гораздо меньше обращений о проблемах образования, спорта и культуры (3 процента), обеспечении безопасности жизнедеятельности населения, торговле и предпринимательской деятельности (по 2 процента).
Самыми актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального характера, их количество резко возросло в августе-ноябре текущего года в связи с начислением платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.
На 34 процента увеличилось количество обращений, связанных с транспортным обслуживанием населения. Кроме проблем межмуниципальных перевозок и претензий к компаниям-перевозчикам, есть вопросы транспортного обслуживания микрорайонов Юго-Западный-2 и Юго-Западный-2.2 и более 20 обращений было связано с обслуживанием пассажирских перевозок по маршруту № 39 (микрорайон Крейда — улица Раздобаркина).
Также увеличилось количество обращений в администрацию города граждан Украины по вопросам получения гражданства, оказания мер социальной поддержки, устройства на работу.
В итоге из всех поступивших жалоб обоснованными признаны лишь 24 процента, по ним приняты меры, направленные на защиту законных прав и интересов граждан.
Ольга Марьина