Отвратительный магнетизм

Смотрите на телеканале «Белгород 24» еженедельную программу «Блог неравнодушного философа». Леопольд Завезельский — мультипликационный персонаж -рассуждает о том, что касается каждого из нас.

В эфире каждую пятницу, в 18:45 и 21:50, сразу после информационных выпусков «К этому часу. Белгород», с повтором в выходные в продолжение программы «Белгород: 7 дней».

Программа телепередач размещена на сайте телеканала «Белгород 24» http://belgorod24.tv/programma.

Сеть продуктовых супермаркетов с «притягательными» названиями начала развиваться в Белгороде уже давно. Сначала их было немного, и на фоне других торговых точек красно-белые вывески особо не выделялись. Но за очень короткое время то тут, то там привычные белгородцам гастрономы стали закрываться и через некоторое время отворяли свои двери уже под новым брендом. Вначале жители города радовались низким ценам, но вскоре даже самым дремучим стало понятно: цены ниже только на те товары, качество которых заставляет крепко задуматься. Иные же продукты стоят совсем не намного меньше, чем в соседних магазинах. Впрочем, последние очень скоро не выдержали конкуренции и закрылись. И сравнивать стало не с чем. Хотя… почему же не с чем. Если пройтись по городским кварталам, где расположены торговые залы сети, то невольно вспоминаются документальные хроники о трущобах в странах третьего мира. Те же обшарпанные, покрытые надписями стены, тот же мусор, сваленный прямо посреди двора, гонимые ветром обрывки бумажной упаковки и над всем этим трепещет, зацепившись за ветку дерева, красно-белый пакет с узнаваемым логотипом. Как флаг империи безразличия и наплевательства. Сеть растет и продолжает, в соответствии со своим названием, притягивать металл из кошельков горожан. Кстати, и цены после того, как территория оказалась «зачищена» от конкурентов, несколько подросли, а качество продукции и уровень обслуживания покупателей — увы, остались на прежнем месте. Говорят, в других городах России картина ничуть не лучше. Мусор, хамство, низкое качество словно гигантским магнитом притягиваются к местам, где стоят магазины сети. Вот только в Белгороде это особенно заметно. Захламленные территории вокруг гипермаркетов смотрятся особенно отвратительно. И раздражает это, уверен, не одного меня. Поэтому лучше бы господам-владельцам сети, изрядно доставшей горожан, пересмотреть свое отношение к бизнесу. А то недолго и растерять последнюю притягательность для покупателей.

Exit mobile version