Отельеры объединяются

Появление новой организации одобрил глава региона

Туристическую привлекательность Белгорода и региона будет развивать специально созданный клуб отельеров, который объединит ведущих представителей гостиничного и ресторанного бизнеса. К такому выводу пришли в ходе рабочего объезда губернатор области Евгений Савченко и мэр Белгорода Сергей Боженов, посетив гостиничный комплекс «Аврора».

Для высоких гостей провели экскурсию по отелю. Всего здесь 119 номеров, максимальная наполняемость ?218 человек. Четыре номера оборудованы специально для людей с ограниченными возможностями. Парковка рассчитана на 70 машиномест. Гостиница была открыта в конце мая. Новый объект предоставил городу 96 рабочих мест. Сейчас средняя загруженность отеля — порядка 30%.

Перспективы развития гостиничного дела в частности и всей отрасли туризма в целом обсудили в ходе совещания. За круглым столом вместе с первыми лицами собрались руководители гостиниц города.

В настоящее время в областном центре работают 32 гостиницы, а всего субъектов, связанных со сферой туризма и услуг — 299.

Положительную динамику в развитии этой сферы отметил в своём выступлении начальник департамента экономического развития городской администрации Виталий Чехунов. Он рассказал, что объём туристических услуг по итогам 2013 года превысил миллиард рублей, по прогнозам на этот год сумма вырастет ещё на 200 миллионов, что увеличит поступления в городской бюджет. Сегодня туристический бизнес формирует 4 процента внутреннего муниципального продукта.

Белгород входит в десятку самых привлекательных городов страны для семейного отдыха. Но приоритетным пока остаётся именно деловой туризм.

Чтобы развивать все сферы туристической деятельности и формировать положительный имидж города и региона, как раз и необходимо создать клуб отельеров. Организация сможет координировать работу в данной сфере деятельности, что поможет повысить качество предоставляемых услуг и развить новые направления.

Привлечение гостей на разнообразные мероприятия, а также создание и раскрутка собственных брендов — и есть главные пути продвижения города и региона на российском и международном рынках.

Сегодня Белгород готов принимать у себя гостей самого высокого уровня. А вот проинформировать их о возможностях областного центра и заинтересовать — задача, поставленная перед объединением отельеров.

Появление новой организации глава региона одобрил, подчеркнув, что ждёт от неё реальных дел.

ЕЛЕНА КОРЖОВА

Exit mobile version