На семинаре, состоявшемся 23 октября, главный художник Белгорода Юрий Калинин представил сотрудникам рекламных агентств и дизайнерам новые правила по проектированию и размещению вывесок и наружной рекламы.
Работа над упомянутым документом была недавно завершена в управлении архитектуры и градостроительства мэрии.
Юрий Михайлович отметил, что данный документ призван сформировать единое зрительное восприятие рекламной среды города при поэтапном внедрении художественных решений фасадов общественных и жилых зданий. Безвкусные баннеры и аляповатые вывески, громоздящиеся ныне на стенах многоэтажек, должны безвозвратно кануть в прошлое. Им на смену придут элегантные вывески, выдержанные в единой с фасадом дома цветовой гамме. Отметим, что при разработке норм белгородские архитекторы опирались на опыт коллег из Москвы и Санкт-Петербурга.
Познакомиться с новыми правилами оформления фасадов все желающие смогут, по словам Юрия Калинина, уже со следующей недели, зайдя на сайт администрации города (раздел «Инфраструктура/Строительство»).