Если ваши права нарушены

Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вреда — в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами.

На наиболее часто задаваемые вопросы в нашей рубрике отвечает начальник сектора в сфере торговли отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья Медведева.

ВОПРОС. Купили в Интернет-магазине ребенку электроавтомобиль, но на сайте этого магазина была опечатка, вместо двух скоростей — одна. Они ее исправили, но менять и возвращать деньги отказываются. Как нам быть?
Сергей

ОТВЕТ. Вы вправе вернуть товар в течение трех месяцев после его получения, если вам в письменной форме не доведена информация о сроках возврата товара. Направьте в Интернет- магазин письменную претензию.

ВОПРОС. Купила в магазине планшет с гарантией 1 год. Планшет был в ремонте три раза. Мастер сервисного центра сказал, что написал акт на списание, но нужно подтверждение из Москвы. Это подтверждение жду уже 30 дней. Как правильно поступить?
Жанна

ОТВЕТ. Длительность ремонта составляет 45 дней, в течение которых сервисный центр устраняет недостатки либо делает заключение о существенном (неустранимом) недостатке. Вам нужно с заключением и заявлением обратиться в магазин с требованием обмена планшета на новый или возврата денежных средств.

Exit mobile version