В помощь потребителю

Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вреда — в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами.

На наиболее часто задаваемые вопросы в нашей рубрике отвечает начальник сектора в сфере торговли отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья Медведева.

Вопрос. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу просроченной продовольственной продукции? Валентина

Ответ. В контролирующий орган — управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2).

Вопрос. Купил телевизор (LG на гарантии), через месяц он перестал показывать. Написал претензию в магазин (в соответствии с пунктом 1 статьи 18). Ответа нет. Подскажите ход дальнейших действий. Дмитрий

Ответ. В вашем случае замена телевизора с дефектом возможна, если сервисный центр признает дефект неустранимым (невозможно отремонтировать.)

Вопрос. Мы оформили рассрочку на холодильник, нам привезли — два дня как он гудит, меня это не устраивает, так как холодильник стоит возле дверей в комнату, где мы спим. Как быть, не знаю, можно ли взять в рассрочку другой холодильник? Брали без первого взноса. Марина Николаевна

Ответ: Если в холодильнике установлен производственный дефект, вы вправе в первые пятнадцать дней от момента покупки потребовать замены на другой.

Вопрос. Чтобы оформить ОСАГО все страховщики навязывают оформление страхования жизни (дополнительно 1000 руб.). Соглашаются, что нарушают закон и ссылаются на требования страховых компаний. Иначе просто «нет бланков». Кому жаловаться? Олег

Ответ. В контролирующий орган — управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2).

Вопрос. Купила цветные линзы, внешне с ними все в порядке, но очень плохо видно и болят глаза. Чек, к сожалению, выкинула, могу ли я их поменять? Екатерина

Ответ. Если в линзах нет производственного дефекта — вы не вправе требовать замену.

Вопрос. Скажите, если по телефону обращаешься в сервисный центр по поводу неисправного товара, который стоит на гарантии, а центр игнорирует обращение, какими должны быть мои дальнейшие действия, для того чтобы ремонт был осуществлён. Марина

Ответ. Обратитесь в сервисный центр с заявлением о принятии товара в ремонт. Товар весом до пяти килограммов потребитель обязан самостоятельно доставить в сервисный центр. Если доставку в СЦ товара весом свыше пяти килограммов потребитель осуществляет самостоятельно, то уполномоченный СЦ обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой такого товара.

Вопрос. Купил радиоуправляемый вертолет. Не понравился в пользовании, написал заявление на возврат денег — отказали. Они правы? Андрей Анатольевич

Ответ. Да, правы, так как данный товар включён в «Перечень товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену, если они не подошли по фасону, размеру и комплектации.

Exit mobile version