«Волшебное перо»

Видеоролик белгородской студентки под таким названием признан лучшим на всероссийском конкурсе.

В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса на лучший ролик социальной рекламы. Из шести работ, дошедших до финала, лучшим был признан ролик студентки Белгородского университета кооперации, экономики и права, будущего бакалавра по рекламе и связям с общественностью Анны Шевцовой.

Такого успеха у белгородских студентов еще не было. Видеоролик «Волшебное перо» направлен на решение проблем воспитания детей, проживающих в детдомах, и содержит призыв к усыновлению, рассказали в вузе. В этом году студенты БУКЭП в шестой раз принимали участие в ежегодном конкурсе: причем в 2011 году две творческие работы уже попадали в список призеров, а в этом году видеоролик из Белгорода признан лучшим.

Отметим, что учредителями конкурса являются Международная академия коммуникологии, Ассоциация коммуникативных агентств России, учебно-методический совет вузов России по рекламе и связям с общественностью, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, Международная академия бизнеса и управления.