В редакцию позвонила одна из читательниц нашей газеты и поинтересовалась стоимостью телефонного звонка на короткий номер «прямой линии» «Белгородэнерго» — 1350.
С этим вопросом мы обратились в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго». Вот что нам ответили:
— С февраля короткий номер для звонка на «горячую линию» в диспетчерскую службу компании был изменен с номера «115» на номера «1350» и «1351». Связано это с приказом Минкомсвязи РФ (№ 360 от 20.11.2013 г.), в соответствии с которым номер «115» передается в Единую службу поддержки граждан для консультаций по работе портала государственных услуг.
Звонки со стационарных телефонов регионального филиала ОАО «Ростелеком» являются бесплатными. Что касается мобильной связи, то здесь все зависит от компании-провайдера. Так, ОАО «Вым-пелКом» (бренд «Билайн») предоставил своим абонентам возможность бесплатно позвонить в диспетчерскую службу «Белгородэнерго» по упомянутым коротким номерам. Технический директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Скорбенко прокомментировал это решение следующим образом: «Мы понимаем важность „горячей линии“ энергетиков для горожан и жителей региона. Благодаря короткому номеру „1350“ белгородцы могут быстро позвонить и решить свои проблемы, получить необходимые консультации».
Хочется надеяться, что вскоре и другие провайдеры мобильной связи последуют положительному примеру этой компании.