Крик о помощи

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты. Хочу рассказать вам о своей проблеме.

20 декабря с серьезной травмой ноги попала в больницу. Сделали операцию и 12 января выписали. Еще 10 января дочь отнесла в отделение Сбербанка № 8592/019 доверенность на получение пенсии за январь 2014 года на свое имя.

23 января пенсию мне так и не выдали. Не читая, вернули доверенность, ничего не объяснив. После второго визита сказали, что позвонят в больницу. После третьего визита они, наконец, позвонили, но им ответили, что искать меня по больнице не будут. После моего четвертого визита они связались с главным офисом и там им сообщили, что доверенности из городской больницы № 2 принимаются. Только потом сотрудники банка посмотрели доверенность и сказали, что там нет номера моего лицевого счета, и снова я отправилась домой. После пятого визита мою доверенность взяли, но предупредили, что будут проверять её еще три дня. Я не понимаю, почему нельзя было это все сделать сразу и не заставлять меня так долго ждать. Я — постоянный клиент их банка, почему такое отношение? Ведь пенсия — мой единственный источник дохода. Надеюсь, что руководство примет меры относительно работников этого отделения Сбербанка.

С уважением,

Тамара Ивановна Марченко

Мы связались с сотрудниками данного отделения Сбербанка по Белгороду и получили ответ, который и публикуем в нашей газете:

«Тамара Марченко вместе с дочерью приходила к нам в офис всего два раза. Первый раз они принесли доверенность, в которой отсутствовали необходимые реквизиты, о чем им и было сказано, и второй раз, когда они принесли уже верную доверенность. Вполне законно, что по договору их предупредили о сроках проверки доверенности — три дня (эти условия прописаны в договоре на открытие вклада). И в эти сроки и проверялась доверенность. То, что в больнице отказывались подтверждать факт выдачи доверенности, не вина банка, и тут претензии уже нужно предъявлять больнице».