Идеальный водитель — какой он?

Для многих людей общественный транспорт — основное средство передвижения по городу. Каждый день автобусы и троллейбусы, следующие по разным маршрутам, развозят горожан по их личным делам, на работу или учебу. И насколько благополучными будут каждодневные поездки пассажиров, в большей степени зависит именно от водителя. Мы решили выяснить у белгородцев, каким они видят идеального водителя общественного транспорта.

Надежда Васильевна, пенсионерка:
— Для меня идеальный водитель — это добрый и культурный человек, который всегда прилично одет, за рулем не курит и не позволяет себе хамить окружающим.

Анастасия, школьница:
— Водитель общественного транспорта, прежде всего, должен быть доброжелательным по отношению к людям, не использовать в своей речи нецензурные слова. Неприятно, когда водители совсем не задумываются о пассажирах — очень быстро едут, громко включают музыку в салоне.

Марина, библиотекарь-диктор:
— На мой взгляд, водитель должен быть высококлассным специалистом и профессионалом своего дела, но никак не асом — дабы в порыве его «молодецкой удали» и «лихачества» сидящие пассажиры не вклеивались в спинки сидений, а стоящие — не останавливали своё дыхание в процессе разгона и торможения средства передвижения.

Сергей, студент:
— Идеальный водитель — тот, который не заставляет людей нервничать, может корректно объяснить, что не положено, и в то же время не позволяет пассажиру слишком многого от себя требовать, например, «выпустить его здесь».

Владимир Иванович, старший инспектор ДПС:
— Идеальных людей нет — они бывают только в фильмах и книгах. А нормальный водитель должен смотреть по сторонам и соблюдать правила дорожного движения.

Карина, продавец:
— Хороший водитель всегда будет думать как о проезжающих мимо автомобилях, так и о пешеходах. Также нужно быть предельно внимательным и хорошо знать все правила. Водителям, которые любят скорость, не стоит забывать о том, что дома их ждет семья, и что им важно вернуться домой живыми и невредимыми. И конечно, на дороге главное — не волноваться. Из-за этого чувства человек становится рассеянным и начинает отвлекаться. Главное — сосредоточиться на деле.

Александр, экономист:
— Я думаю, что водитель должен с уважением относиться к пассажирам и своим коллегам на дороге, вовремя доставлять людей в нужное место в целости и сохранности. И то, что важно не только для водителя общественного транспорта, но и для каждого владельца автомобиля — не разговаривать по телефону во время движения.

Подготовила Ольга Уткина

Exit mobile version