Больше чем профессия

Работа медика — одна из самых ответственных. Она требует не только специальных знаний, но и особых душевных качеств и самоотдачи. К сожалению, мы часто слышим жалобы на врачей. Впрочем, благодарностей тоже немало. «Как вы оцениваете качество медицинского обслуживания в городе?», – с этим вопросом мы обратились к белгородцам накануне Дня медицинского работника.



Станислав Иванченко, системный администратор:


— У нас больницы достаточно хорошо оснащены оборудованием, это очень большой плюс. Поэтому и качество медицинских услуг на достаточно высоком уровне. Но я считаю, что люди, которые решают стать медиками, должны хорошенько подумать, потому что это одна из тех профессий, где нет права на ошибку.

Ксения Хорошилова, парикмахер:

— Про обходительность с больными и качество лечения ничего плохого сказать не могу. Но меня смущает кое-что другое: почему выписывают самые дорогие лекарства? На первый взгляд кажется, что чем дороже, тем лучше. Но это не всегда так. После этого складывается впечатление, что у больниц негласный договор с аптеками.

Мария Лисицына, менеджер:

— Я обращалась к хирургам в нашем городе и осталась очень довольна. Мой врач оказался не только хорошим специалистом, он был очень внимателен к пациентам. Именно таким и должен быть настоящий медик. Надеюсь, что это не единичный пример.

Андрей Ярцев, студент:

— Уже не раз слышал от знакомых, что им поставили какой-то серьезный диагноз, назначили лечение, а потом оказалось, что врачи ошиблись. Я бы всем посоветовал проверять правильность диагноза у нескольких врачей. Да, вы на это потратите время, возможно, и деньги, но здоровье дороже.

Екатерина Захарова, студентка:

— Если честно, услуги медиков оцениваю на удовлетворительно. К сожалению, в последнее время наблюдаю безразличие к больным и безответственность по отношению к своей работе. Видимо, они забывают, что врач — это не просто профессия.



Андрей Бойко, инженер:


— Я не раз был свидетелем, как медсестры поддерживали добрым словом больных, как врач беспокоился о здоровье пациента, хотя не он его лечил. Таких примеров много. Плохо, что люди не замечают эти приятные мелочи. Иногда доброе отношение помогает больше, чем лекарства.

Спрашивала Майрануш Казарян