Ближе к бренду

Бренд Белгорода — его лицо и образ — обсуждается городским сообществом больше девяти месяцев. На этой неделе в администрации города участники заседания комиссии по брендированию оказались максимально близки к победному решению. Путём голосования были выбраны три концепции. В скором времени из них и будет создан городской бренд.

Напомним, что конкурс был организован с целью создания уникального образа Белгорода, популяризации его преимуществ, создания имиджа города. При оценке концепций брендирования учитывались история города, его достопримечательности, идеология солидарного общества, природные характеристики и некоторые другие. В июне прошлого года на конкурс поступил 21 проект, в финал попали восемь. Долгое время их рассматривали депутаты совета депутатов города, члены Общественного совета при коллегии местного самоуправления, эксперты и журналисты. В Интернет-обсуждении оживленно участвовали пользователи портала «Белновости» и социальных сетей, в печатных СМИ вышел ряд статей на эту тему. За время проведения конкурса он получил широкую огласку, и каждый белгородец наверняка выбрал для себя наиболее понравившийся бренд.

Члены конкурсной комиссии самой удачной назвали концепцию дизайн-студии «M207» «Все пути ведут в Белгород». Второе и третье место по итогам голосования соответственно заняли идеи рекламного агентства «Белгифт» и Дмитрия Титаренко (г. Харьков). Начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Андрей Морозов заметил, что мнение экспертных сообществ не отличалось от решения, которое было принято комиссией.

Достаточно непросто было принимать их, по словам мэра Сергея Боженова, поскольку все идеи в той или иной степени хороши. Каким должен быть бренд города, «смонтированный» из трёх концепций? Что он будет отражать и чего не хватало в представленных на конкурс проектах? Об этом подробно говорили члены комиссии. Мэр сказал, что нельзя упустить такой важный элемент, как салют. У города уже сложился некий бренд, и звучит он так: «Город первого салюта». Однако единственный, кто предложил салют как элемент брендирования, — это РА «Белгифт». На заседании отметили, что ещё следует поработать над эффектным представлением буквы «Б» и цветовой гаммой будущего бренда.

По мнению художника Станислава Дымова, идея дизайн-студии «М207» шире, нежели у других участников открытого конкурса. Очевидно, что авторы углубились в тему, и она их буквально «поглотила». Бренд, предложенный студией, представляет собой даже не определенный символ или шаблон, а целую «брендовую среду».

Теперь, взяв за основу свою концепцию, учитывая рекомендации комиссии и проекты, занявшие второе и третье места, дизайн-студия «М207» должна будет разработать бренд города. На это ей даётся два месяца.

Exit mobile version