— Пять дней назад я купила в кредит мобильный телефон Nokia X6. При покупке проверка на звук не производилась, и через пару дней, когда я усилила звук, появился сильный треск динамиков. Вправе ли я заменить телефон на другой, новый, без починки в сервисе?
Марина, г. Белгород
На вопрос читательницы отвечает Наталья Медведева, начальник сектора в сфере торговли отдела защиты прав потребителей администрации Белгорода:
— Да, вы имеете право не согласиться на ремонт телефона. Однако замена возможна при подтверждении дефекта производственного характера, что можно сделать в сервисном центре. Не забудьте отметить в заявлении, которое вы напишете в магазин, где купили телефон, о несогласии с проведением ремонта, либо читайте внимательно квитанцию, в которой ставите свою подпись, так как в ней может быть указано о вашем согласии на гарантийный ремонт, а вам необходима только диагностика, которая подтвердит дефект производственного характера.