Концепцию брендирования Белгорода представили экспертному сообществу и журналистам.
Встреча прошла в студии первого круглосуточного кабельного городского телеканала «Белгород 24» в новом здании холдинга «Белгород-медиа». Начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации Белгорода Андрей Морозов рассказал участникам встречи о цели и задачах брендирования, о его истории и мировом опыте.
Миссия брендирования, по словам А. Морозова, состоит в том, чтобы, учитывая уникальность города, его историю и перспективы развития, заложенные в Стратегии развития города до 2025 года, предложить такую идею, которая будет принята горожанами и понятна, узнаваема для гостей Белгорода и инвесторов.
Напомним, что конкурс концепций брендирования был объявлен в июле 2012 года. Материалы принимались до 30 ноября, затем рабочая группа из 21 проекта отобрала 8 финалистов. Их концепции уже предварительно рассмотрели конкурсная комиссия, депутаты Совета депутатов Белгорода. Теперь работы соискателей премии увидели эксперты в области маркетинга, PR, рекламы, журналисты.
Авторы концепций представили свои проекты. Эксперты, пришедшие на встречу, отметили, что многие из конкурсантов восприняли конкурс брендов как соревнование в яркости и оригинальности логотипов. Прозвучало также мнение, что «поработать» над концепциями должны теперь жители Белгорода и эксперты. В дальнейшем обсуждение пройдёт ещё на нескольких площадках, в том числе в сети Интернет. С учётом высказанных замечаний и предложений концепции будут вынесены на заседание конкурсной комиссии. Она определит победителя и двух призёров. Вслед за утверждением концепции брендирования города должна последовать разработка стройной системы продвижения Белгорода на основе выбранного бренда.