Информация о работе «горячей линии» управления Роспотребнадзора в 4 квартале 2012 года
Поступило 193 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора.
Зафиксированы звонки по вопросам:
— нарушения прав потребителей — 100,
— санитарного надзора — 35,
— приобретение некачественных продуктов питания — 13,
— приобретение и ремонт сотовых телефонов — 1,
—- вопросы жилищно-коммунального хозяйства — 17,
— приобретение некачественной сложной бытовой техники — 6,
— мебель — 2,
— банковские услуги — 5,
— обувь — 1,
— вопросы эпидемиологического надзора — 5,
— не входящие в компетенцию управления — 8,
На все вопросы, входящие в компетенцию управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения.
Номер телефона «горячей линии» — 8-800-200-47-22.