• Телеканал «Белгород 24»
  • Контакты
Наш Белгород
Реклама
  • Выпуски газеты
  • Документы
  • Новости
  • Выходные данные
  • Подписка онлайн
Нет результата
Все результаты
  • Выпуски газеты
  • Документы
  • Новости
  • Выходные данные
  • Подписка онлайн
Нет результата
Все результаты
Наш Белгород
Нет результата
Все результаты

Мобильник с дефектом


Warning: mb_strpos(): Offset not contained in string in /data/p0085/gazetanb.ru/media/themes/nb/class/TreeNode.php on line 75

Warning: mb_strpos(): Offset not contained in string in /data/p0085/gazetanb.ru/media/themes/nb/class/TreeNode.php on line 75

Warning: mb_strpos(): Offset not contained in string in /data/p0085/gazetanb.ru/media/themes/nb/class/TreeNode.php on line 75

— Я купила мобильный телефон. Продавец не проверил его, ссылаясь на большое количество клиентов, но мне пообещал, что в случае обнаружения дефекта я могу вернуть его в течение 14 дней и мне заменят его на новый. Приехав домой, я обнаружила, что в телефоне — дефект дисплея.

На следующий день я поехала в магазин, и мне дали письменное направление на бесплатную диагностику. Там у меня забрали телефон, сказав, что я смогу его забрать в течение 10 дней. В квитанции не были указаны сроки диагностики 10 дней, а лишь срок ремонта — 45 дней, который нами не оговаривался. Через неделю мне выдали акт осмотра, в котором написано: «Заявленный клиентом дефект подтвердился. Следов нарушения эксплуатации не обнаружено». Как мне правильно поступить, чтобы вернуть деньги или обменять телефон на новый?

Оксана




На вопрос читательницы отвечают специалисты отдела защиты прав потребителей администрации города.



— Рекомендуем Вам, прежде всего, обратиться в магазин с заявлением, в котором описать сложившуюся ситуацию и потребовать удовлетворения законных прав, а именно: обмена на новый телефон надлежащего качества (срок удовлетворения в течение 7 дней со дня обращения (ст. 21 закона РФ «О защите прав потребителей») либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы в течение 10 дней (ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей»).

И главное: не забывайте о своем праве осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в вашем присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле (п.17 Правил продажи отдельных видов товара).

Теги: 2(1389)2(1389)Уголок потребителя
Назад

НБ Документы №1(1388) от 12 января 2013 года

Вперед

«Былина» — заслуженная

Вперед

«Салют» играет с чемпионами

НАВИГАЦИЯ

  • Выпуски газеты
  • Документы
  • Новости
  • Выходные данные
  • Подписка онлайн

308023, Российская Федерация, г. Белгород, ул. Железнякова, 20

Главный редактор: Кумейко В.Ю.
Приемная: +7(4722)23-14-40
Реклама: +7(4722)23-14-42
belgorod-media@yandex.ru

VK Telegram Odnoklassniki

Информация

  • Выходные данные
  • Подписка на Деловое издание
  • Конфиденциальность

УЧРЕДИТЕЛИ

Администрация города Белгород, Белгородский городской Совет

Муниципальное автономное учреждение «Белгород-медиа»

ОБ ИЗДАНИИ

Сетевое издание Газета «Наш Белгород» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Запись в реестре зарегистрированных СМИ ЭЛ № ФС77-74425 от 23 ноября 2018 года
  • Телеканал «Белгород 24»
  • Контакты

12+Сетевое издание Газета «Наш Белгород» © 2018—2019

Нет результата
Все результаты
  • Выпуски газеты
  • Документы
  • Новости
  • Выходные данные
  • Подписка онлайн

12+Сетевое издание Газета «Наш Белгород» © 2018—2019