Каким быть символу города?

Дело власти

На заседании постоянных комиссий Совета депутатов Белгорода народные избранники обсудили концепцию брендирования города.

Начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Андрей Морозов напомнил всем присутствующим о важности брендинга нашей территории, представил на презентации не только самые интересные и значимые, но и неудачные примеры создания образа городов.

Говорили на заседании и о реализации проекта «Создание и продвижение бренда «Белгород — город добра и благополучия». Депутатам презентовали проекты участников конкурса на создание лучшего образа города, проходящего в рамках этого проекта. Уникальные бренды, представленные на суд жюри конкурсантами, вызвали у депутатов бурную полемику. Чиновники высказали свое мнение относительно того, каким именно должен быть главный символ города, а также выделили наиболее удачные бренды. Напомним, что следующим этапом конкурса станет публичное обсуждение концепции брэндирования жителями города, а далее в проекте, рассчитанном на 2013-2016 годы, предусмотрено создание эффективного PR-фундамента и бюджета для продвижения бренда.

Кроме того, на заседании было рассмотрено выполнение городской целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям городского округа «Город „Белгород“ на 2012-2014 годы». Так, в 2012 году был выполнен ремонт 33 дворовых территорий Белгорода. На заседании был также представлен план по благоустройству дворовых территорий на 2013 год.

Мария Николаева