Прошло заседание конкурсной комиссии под председательством мэра города Сергея Боженова, на котором предстояло определить концепцию брендирования областного центра.
Напомним, что конкурс был объявлен в июле. Прием заявок продолжался до 30 ноября 2012 года. За это время на рассмотрение поступил 21 проект. Из них были отобраны восемь наиболее интересных. Задача оказалась непростой. По условиям конкурса бренд должен отражать как многовековую историю и природную самобытность Белгорода, так и идею города добра и благополучия.
На заседании авторы проектов публично защищали предлагаемые концепции. Члены конкурсной комиссии отметили глубину проработки. Но при этом далеко не во всех проектах просматривается легендарное прошлое Белгорода, который имеет высокое звание города Первого салюта и воинской славы.
По завершении презентации проектов глава администрации города Сергей Боженов поблагодарил участников конкурса.
В частности, он сказал:
— Прозвучало немало замечательных и креативных предложений. Конкурс концепций брендирования Белгорода, несомненно, получился.
Что касается победителя, Сергей Андреевич отметил, что администрация Белгорода в своей работе всё чаще советуется с экспертным сообществом, с широкими слоями населения, и было бы неправильно по столь важному вопросу, как бренд города, не спросить мнения белгородцев.
— На следующем этапе в его обсуждении должны принять участие все горожане, — подытожил Сергей Андреевич.
Он поручил рабочей группе организовать общественное обсуждение предложенных концепций брендирования областного центра.
Собинформ