Где же культура обслуживания?

Почтовый ящик «НБ»

Через вашу газету хочу обратиться ко всем тем, кто занимается перевозкой пассажиров, к руководителям компаний, к водителям автобусов, маршруток, троллейбусов.

Все остановки в городе обустроены высокими платформами, к которым должны подавать транспорт, чтобы можно было без усилий зайти в него. Но что получается на деле?

Почти все водители подают автобусы за два — два с половиной метра от бордюра. И людям приходится, особенно пожилого возраста и инвалидам, «карабкаться» по ступенькам, пачкая при этом верхнюю одежду. А у некоторых автобусов нет даже ручек с правой, а то и с левой стороны. И как быть?

Неужели при заключении договоров на обслуживание нельзя первым пунктом поставить пункт о культуре обслуживания. Мне кажется, жители нашего города заслужили, чтобы их обслуживали должным образом.

С уважением,
ветеран труда Людмила Васильевна Сотник

Exit mobile version