Warning: Attempt to read property "child" on null in /data/p0085/gazetanb.ru/media/themes/nb/class/ContentTag.php on line 45
Августовкий педсовет: Мир без границ
Ежегодно во время летних каникул в нашей гимназии организуется лагерь дневного пребывания. В нем дети с удовольствием занимаются в различных творческих кружках, участвуют в соревнованиях и разнообразных конкурсах. Десятки девчонок и мальчишек уже успели почувствовать чудеса одновременного общения, развлечения и обучения английскому языку в лингвистическом отряде.
Каждый год его участников ждет не просто лагерная смена, а целое путешествие в волшебную страну! Большую часть языкового отряда составляют учащиеся пятых-восьмых классов. Ежедневная практика, особенно в привлекательной и интересной детям форме, в условиях отдыха позволяет не только закрепить изученный в течение учебного года языковой материал, но и помогает детям развивать навыки общения на английском языке.
Такой лингвистический отряд дает прекрасную возможность каждому ребенку чувствовать себя успешным, независимо от того, правильно ли грамматически и фонетически он отвечает. Самое главное — это задействовать все способности детей и возможности восприятия, что не всегда в полной мере осуществимо на уроке.
Занятия в лингвистическом отряде проходят преимущественно в игровой форме, включают массу развлекательных и соревновательных моментов, что вызывает у детей большой интерес. Использование информационных технологий и мультимедийных средств в работе отряда позволяет ребятам отправляться в виртуальные путешествия по англоязычному миру, расширяя кругозор. Ребята назвали свой отряд “Travelers“, так как заочные путешествия по англоязычным странам помогают совершать для себя пусть небольшие, но открытия в английском языке. В течение дня дети участвовали в подвижных играх, слушали сказки и истории на английском, пробовали себя в роли актеров и режиссеров в сказочных инсценировках.
Практика работы лингвистических отрядов расширяет словарный запас, учит быстро реагировать на вопросы, работать с полученной информацией, решать творческие задачи. Необходимость в таких лингвистических отрядах очевидна.
Т. Засыпкина,
учитель английского языка
гимназии №5