Из года в год в рамках реализации областной программы улучшения качества жизни населения и проекта «Зелёная столица» проводится комплексное озеленение территорий сезонных предприятий, совершенствуется их архитектурно-дизайнерское оформление. И эти позитивные решения положительно влияют на внешний облик города, отмечают белгородцы.
В этом году в Белгороде работают 360 объектов сезонной торговли, и горожан уже порадовали новшествами. На улицах появились временные установки в форме апельсина, яблока, где продают прохладительные напитки, свежевыжатые соки, и деревянные бочки по продаже кваса, сладкой и несладкой минеральной воды местных производителей. Оранжевый фрукт «вырос» в районе фонтана в парке Победы и в Центральном парке культуры и отдыха, яркий павильон «Квасок» разместился на Народном бульваре возле солнечных часов. Белгородцы и гости города могут попробовать продукцию из этих красивых торговых установок. Как отмечает заместитель начальника от дела мелкорозничной торговли управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Сергей Шурупов, в рамках реализации городского проекта «Формирование сети мелкорозничной, сезонной торговли и сезонных кафе на территории города Белгорода», уже разработан и согласован единый стандарт торгового места и рабочей формы продавца, чтобы внешний вид работников вызывал приятные эмоции у покупателей.